В Беларуси 2024 год объявлен Годом качества. Соответствующий Указ №375 был подписан Президентом Беларуси Александром Лукашенко. Глава государства отметил: «Данное решение принято в целях дальнейшего повышения качества жизни белорусского народа, обеспечения конкурентоспособности национальной экономики на мировой арене, стимулирования инициативы, формирования в обществе ответственности за результаты своего труда и чувства сопричастности к будущему страны. В рамках Года качества будет сделан акцент на повышении конкурентоспособности Беларуси через бережное и продуманное отношение к ресурсам, реализацию высокотехнологичных и энергоемких проектов, приоритет качественных показателей над количественными. Усилия будут сосредоточены на обеспечении качественных показателей путем стимулирования инициативы, внедрения рационализаторских идей, укрепления в обществе социального оптимизма, стремления созидать на общее благо. Приоритетное внимание планируется уделить формированию у граждан личной ответственности за достижение высокого качества жизни (достаточный уровень дохода, своевременная диспансеризация, здоровое питание, хорошее образование, культурный досуг)».
Год качества в Беларуси — это, по сути, новый этап развития общества и государства, и каждый из нас может и должен внести свой вклад в его результативность. Президент страны не раз говорил, что главное условие успешного и эффективного развития государства — чтобы каждый занимался своим делом, качественно выполнял свою работу.
Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основе общереспубликанского плана разработан план мероприятий по проведению в 2024 году Года качества. План утвержден Министром связи и информатизации Шульганом К.К. и является обязательным к исполнению всеми предприятиями отрасли.
ОАО «Минсктелекомстрой» в соответствии с отраслевым планом мероприятий разработало программу повышения качества оказываемых услуг в 2024 году, которая утверждена директором Д.В. Степановским 27.02.2024 г. Программа предусматривает освоение эффективных методов контроля качества предлагаемых услуг, развитие материально-технической базы для контроля качества услуг и используемых материалов, обучение работников Общества передовым методам работы, выполнению работ с соответствии с отраслевыми нормативными документами, повышение их квалификации.
ОАО «Минсктелекомстрой» участвует в ежеквартальном мониторинге по выполнению пунктов плана, проводимом Министерством связи и информатизации Республики Беларусь, целью которого является повышение ответственности и исполнительной дисциплины предприятий, обмен опытом в освоении передовых методов контроля качества предоставляемых услуг.