13.03.2023
В 2023 году в государствах-членах Евразийского экономического союза день потребителя проводится под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес». Данная тема призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителем и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей.
Операторы сотовой связи постоянно развивают разные каналы коммуникации с клиентами.
Сегодня, 9 марта, с 15.00 до 17.00 компания life:) проведет «горячую линию» по телефону +375 25 909 20 20 по вопросам обслуживания своих абонентов.
Абоненты компании МТС могут позвонить в круглосуточный центр обслуживания клиентов и написать в онлайн-поддержку. Кроме того, решить основные вопросы обслуживания можно не выходя из дома — с помощью приложения Мой МТС. Подробности тут.
В рамках Дня потребителя, 15 марта, РУП «Белтелеком» и РУП «Белпочта» проведут следующие мероприятия:
*Список всех объектов почтовой связи, где будет проходить акция, смотрите на сайте www.belpost.by;
*подробности читайте на сайте РУП «Белтелеком».