15 марта - День потребителя, который в 2023 году пройдет под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес».

13.03.2023

    В 2023 году в государствах-членах Евразийского экономического союза день потребителя проводится под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес». Данная тема призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителем и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей.

    Операторы сотовой связи постоянно развивают разные каналы коммуникации с клиентами.

    Сегодня, 9 марта​, с 15.00 до 17.00​  компания life:) проведет «горячую линию» по телефону +375 25 909 20 20 по вопросам обслуживания своих абонентов.

    Абоненты компании МТС  могут позвонить в круглосуточный центр обслуживания клиентов и написать в онлайн-поддержку. Кроме того, решить основные вопросы обслуживания можно не выходя из дома — с помощью приложения Мой МТС. Подробности тут.

В рамках Дня потребителя, 15 марта, РУП «Белтелеком» и РУП «Белпочта» проведут следующие мероприятия:

  • в выделенных объектах почтовой связи республики пройдет акция "День клиента", в рамках которой пользователей услуг проинформируют о соблюдении правил адресования, движении "Посткроссинг", возможности пересылки почтовых отправлений в электронной форме посредством Национальной почтовой электронной системы, напомнят об ускоренном получении почтовых отправлений посредством sms-кода и почтоматов, расскажут о почтовом интернет-магазине shop.belpost.by и других услугах и сервисах почтового оператора;  каждый участник акции сможет принять участие в благотворительной подписке "Подари ребенку радость"; в Минске акция пройдет с 10.00-12.00 и 17.00-19.00 в столичном почтамте по адресу: пр. Независимости, д.10.

    *Список всех объектов почтовой связи, где будет проходить акция, смотрите на сайте​ www.belpost.by;

  • В официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании, реализуемых товарах и получить ответы.

*подробности читайте на сайте​ РУП «Белтелеком».